ЗВ: Забытая война

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗВ: Забытая война » Анкеты » Раздел приема анкет


Раздел приема анкет

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Сюда игроки должны выложить анкету своего персонажа, для вступления в игру.

Шаблон анкеты таков:
1) Имя Фамилия(также в кавычках можно вписать прозвище если таковое имеется).
2) Фото персонажа.
3) Возраст персонажа(начало игры 2010 год).
4) Раса персонажа.
5) Навыки персонажа.
6) Биография персонажа.
7) Имущество персонажа.

В виду того что вселенная звездных врат, не может быть таковой без каноничных персонажей, то их регистрация также разрешена. Заполняется анкета по тем-же принципам, так ГМ может судить о вашем знании персонажа и возможности дальнейшего отыгрыша за него.

Теги: Анкеты

0

2

1) Тор
2) http://static.comicvine.com/uploads/scale_medium/2/27500/730623-thor.jpg
3) Живет так давно что технически точный возраст не определить.
4) Асгард.
5) Главнокомандующий флота, хороший тактик и капитан.
6) Тор являлся основным командующим военного флота Асгарда, там он проявил себя как хороший тактик и стратег(на сколько это мог сделать Асгард). Участвовал в войне против Гоаулдов(которая привела к определенным пактам которые позволяли взять Асгардам ряд планет под защиту и завершить войну. Также он долгое время вел войну с репликаторами(хоть и не успешную), как результат осуществил переселение своего народа сначала из галактики Айда в галактику Отала(на планету Орила). Также Тор осуществлял очень сильное взаимодействие с Таури, и в дальнейшем способствовал передаче им всех данных накопленных Асгардами за свою историю. Закончил свой путь во время массового самоубийства асгардов, а в дальнейшем его уже на Атлантиде восстановил Родни МакКей.
7) Имущество персонажа отсутствует.

0

3

1) Джон Шеппард | John Sheppard
2) http://s8.uploads.ru/t/3eKLl.jpg
3) 14 июня 1970 | 44 года
4) Землянин (Таури| Земля)
5) Военная спец подготовка. Умен, расчётлив, рискован, храбр, имеет чувство юмора, легко идёт на контакт.
6)Перед Экспедицией

Джон Шеппард родился в семье богатого магната Патрика Шеппарда. Когда ему было четырнадцать лет, его отец распланировал его дальнейшую жизнь, но Джон пошел против воли Патрика и решил поступить на службу в ВВС США. Когда отец узнал об этом, то между ними произошел скандал, после которого они больше не разговаривали. Как один раз упомянул Джон, он окончил университет и сдал сложный экзамен MENSA (особый экзамен для людей с высоким коэффициентом интеллекта).

После окончания обучения он поступил на службу в ВВС и участвовал во многих секретных операциях, включая ряд совершенно секретных операций в Афганистане. Как признался сам Шеппард, он посетил все континенты, за исключением Антарктиды. Чтобы посетить Антарктиду он прошел специальное обучение по пилотированию вертолетов в сложных условиях полярных льдов. Джон был женат на Нэнси Шеппард, которая работала в Департаменте по защите США в Вашингтоне, но из-за постоянного отсутствия Джона брак распался и они развелись.

Во время службы в Афганистане Джон нарушил приказ и самовольно отправился спасать своего друга, капитана Холланда, «Апач» которого был сбит. К сожалению, Шеппард не смог спасти друга, и кроме того он чуть не угодил под трибунал.

2004 год

Предположительно после Афганистана Джон был переведен на службу в Антарктиду, на базу Макмердо. Именно Джону поручили отвезти генерала Джека О’Нилла на аванпост древних. Во время перелета вертолет подвергся атаке дрона древних, но Джону удалось ловко посадить вертолет и спасти жизнь Джеку. На аванпосте Джон случайно сел в кресло древних и активировал его, причем без каких либо усилий, что бывает лишь когда у человека силён ген древних. По просьбе Вейр Джон был прикомандирован к Экспедиции на Атлантиду. Сам Джон не хотел этого, но тут вмешался О’Нилл и смог убедить его.

После прибытия на Атлантиду, Шеппард был в отряде, который отправился на планету в поиске убежища, поскольку МНТ Атлантиды были почти исчерпаны. На планете земляне познакомились с атозианцами и их лидером – Тейлой Эммаган. Во время переговоров на них напали доселе неизвестная раса рейфов, которая похитила часть атозианцев и землян, включая полковника Самнера.

В конечном счете, Шеппарду удалось спасти захваченных землян и атозианцев, но своего командира Джон спасти не смог и вынужден был его убить, поскольку Хранительница пытала его, доставляя немыслимые мучения. Вместе с Самнером Джон убил и Хранительницу, чем вызвал преждевременное пробуждение всех рейфов.

С потерей полковника Самнера, Шеппард стал самым старшим по званию военным на всей Атлантиде, приняв командование всеми военными. Также он возглавил первый исследовательский отряд Атлантиды ,активно участвуя в изучение галактики.

Когда дженаи захватили Атлантиду и взяли в плен ее персонал, Шеппард развязал партизанскую войну в городе, уничтожив в общем счете 55 дженаев. В конечном счете, он освободил Родни МакКея, Элизабет Вейер и ранил командующего дженаев – Акастуса Колю.

2005 год

Несколько месяцев спустя, Шеппард и его команда столкнулась с Колей на Дагане, где обе противоборствующие стороны хотели заполучить МНТ. В итоге это не удалось ни тем, ни другим. Шеппард не смог убить Колю, но пообещал, что убьет его в следующий раз.

Спустя года пребывания в галактике Пегаса землян, рейфы напали на Атлантиду в надежде обнаружить координаты Земли и напасть на нее. Битва между землянами и рейфами была очень напряженной, даже не смотря на прибытие подкрепления с Земли в лице полковника Диллана Эверетта и большого отряда морских пехотинцев. Во время битвы Джон взял Прыгун и отправился на нем в один из ульев, в надежде уничтожить его. Операция прошла успешно: улей был уничтожен, а Шеппард спасен прибывшим «Дедалом». Вскоре земляне взорвали над городом ядерную бомбу, скрыв взрывом город от рейфов, после чего те отступили.

После битвы Шеппард с несколькими другими членами Экспедиции вернулся на Землю, где представил отчет о своих действиях. Пентагон хотел заменить Джона на другого офицера, послужной список которого был более подходящим, но по настоянию Элизабет Вейр его оставили и даже повысили до подполковника.

Во время охоты на женщину-рейфа по имени Эллия, Джон был заражен ретровирусом жука Иратуса , который начал менять его ДНК, превращая его в насекомое. Несмотря на все старания доктора Бекетта, превращение Джона не прекращалась, и ему пришлось отправиться в пещеру с жуками Иратуса, где он взял кладку яиц. Получив в свое распоряжение яйца, доктор Бекетт смог обратить процесс и излечить Шеппарда.

2006 год

После того, как земляне опрометчиво решили заключить союз с рейфами, те вероломно напали на Атлантиду и, получив информацию о местонахождение Земли, прыгнули в гиперпространство. Джон приземлил свой F-302 на одном из ульев и позже уничтожил его.

Спустя полтора года после их последней встречи, Джон был захвачен в плен Колей, который хотел обменять его на Лэйдона Радима. Кроме Джона Коля захватил рейфа, которому он давал питаться Шеппардом. Между кормлениями Джону удалось убедить рейфа, которого он назвал Тоддом, помочь ему бежать. Сбежав с базы Коли, они перебили всю охрану, после чего Тодд вернул всю жизненную энергию Шеппарда обратно. Однако Коля вновь смог уйти, но ненадолго: через несколько месяцев Джон убил его в поединке.

2007 год

Атлантида покинула Лантию, находясь под атакой спутника асуранцев, во время взлета луч спутника повредил башню и ранил персонал, включая Вейр. Из-за сбоя энергии летающий город застрял в космосе, и земляне решились на отчаянный шаг: Джон, Элизабет, Ронон и МакКей проникли в столицу асуранцев и похитили МНТ. После возвращения на Атлантиду Джон посадил город на поверхность новой планеты. Однако Вейр была захвачена в плен и на ее места назначили Саманту Картер, хотя Шеппарда тоже рассматривали в качестве кандидата на пост главы Экспедиции.

Возвращаясь с обычной миссии пополнению запасов пищи, Прыгун Джона был захвачен неизвестной расой людей, которые назвались Кочевниками. Они нуждались в Джоне из-за его гена древних и заставили его активировать корабль класса Аврора. Однако Джон похитил корабль и отправил его в гиперпространство, послав сообщение на Атлантиду. К сожалению, сигнал был получен и рейфами, которые атаковали корабль. Вместе Джон и Ларрин, лидер Кочевников, смогли отбить атаку рейфов, после этого она отпустила Шеппарда на свободу.

Позже Джон вновь встретился с Тоддом, на этот раз тот предложил землянам союз против асуранцев, которые уничтожали человеческие планеты. Вместе с Родни Тодд начал работать над программой, которая бы отменила у асуранцев приказ атаковать рейфов. Когда Родни и его сестра были похищены, Джон принял участие в их освобождение. Оказалось, что их похитил Генри Уоллес, глава крупной компании дочь которого умирала от лейкемии. Генри хотел, чтобы Родни и Джени с помощью нанитов вылечили ее, но в результате лечения его дочь умерла. Заразилась нанитами и Джени. Для перепрограммирования нанитов на Землю прибыл Тодд, однако незадолго до завершения программы по их дезактивации он упал в обморок, поскольку долго не питался. Шеппард уговорил Генри пожертвовать собой, чтобы дать Тодду вытянуть из себя жизненную энергию. Получив энергию, Тодд завершил программу, и спас сестру Родни.

2008 год

Когда Шеппард узнал, что его отец умер от сердечного приступа, он приехал на его похороны. Брат Джона сказал ему, что отец сожалел из-за их давней ссоры. Кроме того он встретился со своей бывшей женой, чтобы попросить ее помочь ему в поиске репликатора, который скрывался на Земле.

После того, как Тейла была захвачена Майклом Кенмором, Шепард поклялся вернуть ее. В результате солнечной вспышки он переместился на 48.000 лет в будущее, но с помощью голограммы МакКея ему удалось вернуться в свое время, плюс Родни передал ему координаты планеты, на которой Майкл держал Тейлу. Шеппард собрал отряд и прибыл на планету, но слишком рано, в результате чего здание взорвалось, и Джон был ранен. Позже ему удалось спасти Тейлу, и от нее он узнал, что она назовет своего сына в его честь.

2009 год

Подполковник Джон Шеппард был отозван с Атлантиды на Землю, чтобы управлять креслом древних в битве с суперульем. Джон возглавил эскадрилью истребителей F-302, после того, как кресло было уничтожено, Шеппард проник на суперулей и разместил на его борту тактический ядерный заряд.

Таланты и способности

Джон один из самых квалифицированных солдат на Атлантиде. Он может с легкостью использовать любое оружие, как земного, так и инопланетного производства. Кроме того, Шеппард изучил множество стилей борьбы от Тейлы и Ронона. Когда дженаи захватили город и взяли землян в плен, Джон в одиночку смог уничтожить большинство из них.

Шеппард опытный пилот, он пилотировал как истребители земного происхождения, так и инопланетные, включая Прыгуны древних, «Стрелы» рейфов и даже корабль-город Атлантиду.

У Джона уже был врожденный ген древних, который позволяет ему пользоваться техникой древних. Кроме того у Шеппарда сильные ментальные способности благодаря которым он может сопротивляться влиянию Королев ульев и зондированию разума асуранцев. Ментальные способности Джона растут от года в год.

Джон страстный игрок в гольф и очень расстроен, что никто из других членов Экспедиции не поддерживает его хобби.

Отношения

До прибытия на Атлантиду Джон вел замкнутый образ жизни и мало с кем общался. На Атлантиде же он завел множество друзей, как среди землян, так и с некоторыми другими существами.
7) Дом в Лос-Анджелесе, машина - Шевроле Импала 1967. Стрела рейфов. Большой арсенал оружия (включающий инопланетное).

Отредактировано Альтеранин Амелиус (2014-02-24 16:27:51)

0

4

Альтеранин Амелиус
Вы приняты, чуть ближе к вечеру объясню как и где начинать.

0

5

1 . Вальтер Гофф
2 . http://cs304903.vk.me/v304903565/6a4d/fOne_7_cDrw.jpg
3 . 33
4 . Человек . Лангара , страна Келоуна
5 . Военная подготовка , ближний бой , холодное оружие , владение легким оружием , разбирается в людях .
6 . Родился на планете Лангара в стране Келоуна . Мать и отец  трудились на одной из фабрик связанных с военной промышленостью . Нельзя сказать , что жизнь была простой , состояние пассивной войны не давало покоя людям , а потрясение вызванное недавним  нападением Анубиса все ещё вселяло в сердца людей некий ужас и страх . Вальтер  никогда не забывал о тех страшных временах , о тех потерях , которые перенес он , да и не только он . Повторения страшных событий не очень то и хотелось , поэтому он четко вбил себе в голову " Нужно всегда быть готовым ко всему ! " . В школе занимался боевыми искусствами , после школы , которую он завершил не так уж и плохо , как думал , он стал рекрутом в Гвардии страны Келоун . Спустя год стал сотрудником оперативного отдела . Хотя по сути это было обычное пехотное подразделение . После войны с Анубисом боясь повторения событий в армии к подготовке бойцов подходили очень серьёзно . Жесткая муштра , бесконечные марш-броски , тяжелая физическая и психологическая нагрузка делали из людей что то вроде машин . Тренировки он не забрасывал  и все ещё помнил свой девиз " Всегда готов ! " . Но оставаться в стране он не мог его хвала своя мечта  . Он был молод , амбициозен , хотя может свою роль сыграла доля романтики . Он хотел увидеть мир , увидеть как все устроено , узнать людей , а после армии он вообще хотел заняться вербовкой людей для своей собственной армии  . Врата помогли ему в этом . Уволившись из армии он пересек границу своего прежнего мира и отправился куда глаза глядят . Наверное судьба сыграла с ним злую шутку , то что он увидел потрясло его . Убийство невинных людей , хаос и анархия . Все это было словно повторение войны с Анубисом . Долго ждать не пришлось,  первым делом он стал работать на корабле контрабандистов . Именно это показало ему обратную сторону мира, как все может быть устроено , научило его выживать , быть полезным . Позже собрав достаточно денег он раздобыл оружие и стал охотником за головами . Бизнес шел плохо , ощущалась нехватка опыта и дополнительных рук для работы . Но проблема была решена и очень быстро . Он собрал сперва первых двух своих помощников , а позже нашел ещё троих . Итак эти 6 человек занялись поимкой преступников , а позже перешли и на военных преступников . Вечные стычки привели к тому что и на них на некоторых планетах открыто  началась охота . Если раньше можно было действовать открыто , то теперь все было делать намного сложнее . Вальтер сам разработал планы  и идеи для того чтобы действовать тихо . Он предложил простую идею " боевых звеньев" . Другие имена , поддельные документы , тайники , места отсидок , места явок . Все это разрабатывалось годами , но это дало свой результат . На данный момент есть большое количество подкупных лиц  и информаторов работавших на него , этому способствовало некое врожденное актерское мастерство и хорошая интуиция , это все не раз выручало его  . Самым трудным пока остается вербовка рекрутов , пока идет поиск подходящего места . Все планы которые он разработал хранятся в его памяти и памяти его группы , так было безопаснее . На данный момент Вальтер работает один , а его группа занимается наймом рекрутов .
7 . Нож , удавка , средство связи , кастет , пистолет Glock 17 и три запасных магазина к нему . Брюки, кожаная куртка , красная футболка , военные ботинки , Ээт

Отредактировано Alfary (2014-02-24 16:57:20)

0

6

Alfary
Принят, иди на P3X-622.

0

7

Альтеранин Амелиус
Принят, начинайте в Атлантиде.

0

8

Tor
Принят, тебе сейчас отпишусь в Атлантиде.

0

9

1) Дарен Кайнер "Хан"

2) http://s8.uploads.ru/t/5BfDJ.jpg

Дополнение: Носит татуировки на руках, от запястий до ключиц, в виде языков пламени чёрного цвета. На груди шрам от левой ключицы до правых нижних рёбер.

3) 20 лет.

4) Кочевник.

5) Хорошо обучен владению огнестрельным и холодным оружием, хороший лидер, стратег и тактик, обучен рукопашному бою, храбр, знает, когда надо пойти на риск. Умён, имеет не стандартное мышление. Есть навыки работы с техникой.

6) Дарен родился в семье одного из капитанов Кочевников. С раннего детства он учился, каково это быть Кочевником, вечно в скитаниях. Он, еще, будучи маленьким ребёнком, наблюдал за отцом и матерью, которые руководили кораблём.
Жизнь, корабле шла своим чередом. Мальчик рос, взрослел, учился, развивался. Он был весьма одарённы, особенно в плане командования и боя, как корабельного, так и непосредственно с противником. В 15 лет он был назначен помощником оружейника, на корабле отца, и заботился об оружии, которое служила верой и правдой.
Всё шло спокойно, пока Кочевники не нашли корабль Древних и научились им управлять. Ему, тогда как раз исполнилось 18. После этого началась война с Асуранами, в которой объединились Кочевники,  тау’ри и Рейфы, а он принимал непосредственное участие. Он участвовал в достаточно многих операциях, во многих из которых отряду позволяло уйти чутьё и мышление Дарена. За всё это время он сдружился со многими бойцами, так как состоял в разных отрядах в разное время.
После решающей битвы, он продолжил службу на корабле своего отца главным оружейником. В процессе своей службы он был очевидцем уничтожения планеты и крейсера класса «Аврора».
Последующий год жизни прошёл относительно спокойно. Не считая случая незадолго до дня рождения, когда ему и ещё нескольким молодым людям было поручено доставить груз с ресурсами, потерпевшему крушение кораблю. На деле это оказалась ловушка, в которой чуть не погибли все, если бы у Дарена не было навыков командования. В итоге он провёл удачную оборону с минимальными потерями, до прихода подкрепления.
После этого эму предложили пройти обучение для управления новыми кораблями, которые начали создавать после заключения союза, он согласился. Как оказалась большинство его сокурсников, были его знакомыми, с которыми он познакомился или во время операций или боёв, после обучения их направили на только «спущенный» с верфей фрегат. Пока они добирались до корабля, было проведено голосование по выбору капитана, в результате которого, за явным преимуществом победил Дарен, что он собственно не ожидал, но принял её с должным отношением.

7) Два пистолета Particle magnum, личный Small Traveler device, слегка модифицированный Traveler armband, который по мимо стандартных функций, настроен на отображение состояния организма носителя, меч, который был раздобыт с великим трудом, 3 ножа, 5 метательных ножей. Есть личная броня, созданная его другом, гениальным техником, лёгкая, и достаточно прочная. Так же имеед доступ к арсеналу корабля.
Корабль «Серый Феникс».

0

10

1) Константин Стариков "Старый"
2)
http://s8.uploads.ru/cilar.jpg
3) 32 года
4) Землянин
5) Так как родился и вырос в России, способен выживать в достаточно жёстких условиях, прошёл краткий курс боевого обучения, поэтому сносно владеет стрелковым оружием, достаточно хорошо метает ножи.  Очень начитан, обладает высоким уровнем интеллекта, имеет нестандартное чувство юмора, несмотря на то, что военный, любит больше спокойную жизнь, к войне относится как к необходимости. Если дело ему иетересно, то доводит его до конца, но если нет - оно ему быстро надоедает, и он забрасывает его. Почти всегда слушает музыку.
6) С детства увлечён чтением, читал не только художественную литературу, но и научные статьи, к старшим классам занял первые места в нескольких олимпиадах по физике, после окончания школы пошёл в армию, где за особые заслуги получил звание старшины, после окончания срочной службы, некоторое время работал в сфере IT, но спустя полтора года, получил приглашение в российскую программу звёздных врат. По первости, из-за малого количества участников, был в команде разведки, потом был переведён в отдел исследования инопланетных технологий. За время службы сильно поднялся в звании и стал майором. Во время уничтожния базы гоа'улдами был в отпуске, позже изучал технологии Королёва.
Перед коротким отпуском (в декабре 2007) получил подполковника. После уничтожения Королёва, участвовал в строительстве одного линейный крейсер класса "Дедал" (заложен в 2007 году, достроен в 2009-м, но не был выведен на орбиту), командование над ним было передано Константину (непонятно за что, ведь он ни разу не управлял линкором), но корабль сейчас не используется в виду отсутствия необходимости. Скорее всего, параллельно строилось ещё несколько кораблей, но... в 2008-м году Константин был переведён в отряд ЗВ учёным (хотя и получил нахаляву очередное звание, видать для солидности), и информацию о постройке не получал.
Любит коллекционировать оружие (в том числе и инопланетное), но не очень детально разбирается в нём, любимое - Винторез (из которого вполне сносно стреляет), револьвер Smith & Wesson Magnum model 500 HIVIZ : 8⅜", зэт'ник'тель, ТОЗ-194, но вообще воевать не очень любит, ему по душе спокойная работа в исследовательском отделе, к сожалению, в России спокойно не сиделось) В США купил коттедж и... отрыл DeLorean DMC-12, тоже скорее для коллекции, чем для реальной езды. Имеет достаточно много друзей в России. На момент перевода после достаточно длительного отдыха (почти полгода расслаблялся) бодр, полон сил и энтузиазма.
7) Винторез, Smith & Wesson Magnum model 500 HIVIZ : 8⅜"или зэт'ник'тель носит с собой почти всегда, ТОЗ-194, вообще богатая коллекция вооружения, но она осталась в России (описанное взял с собой), выданная P-90, "косуха", в которой ходит почти всегда, DeLorean DMC-12, коттедж, западнее Новато, коммуникатор, ноутбук, "Королева Солнца" – линейный корейсер класса "Дедал", паспорт гражданина РФ и доступ к некоторым секретным объектам.

ПыСы, я не обижаюсь: сам проглядел)

Отредактировано THE_KONDRAT (2014-02-27 14:10:41)

0


Вы здесь » ЗВ: Забытая война » Анкеты » Раздел приема анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно